Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [52]
Мини-чат
200
Наш опрос
Какое ваше любимое оружее?
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

CS
Тактика на de_aztec И так, карта de_aztec.На этой карте существует множество возможностей применения тактических приёмов... Но давайте опять же по порядку с [CT]. Менты. Из оружия надо выбирать скорострельное и мощное. Подойдут все классы от 2 до 5. Со снайперскими винтовками разговор особый... Есть на этой карте парочка мест. Для [CT] это конец моста, а для [T] это за ящиком где находиться развилка (на право пойдешь-бомбу заложишь, налево - сомневаюсь). Гранаты тут применять по ситуации. Иногда они только портят положение, а иногда очень необходимы... Теперь о том где надо сидеть [CT]. Первое место это в конце моста. Выглядывает из-за ящика [T] и тут же получает пулю в лоб. А второе - это непосредственно у второй закладки. Тут тоже пригодиться что-то с прицелом. Там просто идеальная позиция, т.к. можно прикрывать и дверь, и канал. Остальные как хотят. Иногда можно поштурмовать [T], когда они у развилки... Теперь о Terror's. Карта вынуждает их атаковать, но есть один приём, неоднократно сработавший. Пока идёт бой у развилки человек с C4 может спокойно пройти по каналу и, пока [CT] отвлечены, спокойно пройти к ним на базу и положить бомбу... Есть ещё кое-что... Если [CT] решили поатаковать, то лучше одному человеку залезть на дальний ящик в углу. Во-первых, он будет прикрывать дверь, а во-вторых, не даст высунуться [CT] из туннеля... Тактика. Assault Контры Штурм через вентиляцию. Контры все вместе тихо со здания (не ангара) ликвидируют любопытных терроров (можно подождать). Затем все вместе идут к лестнице (которая у чёрного входа), лезут на крышу ангара. Кидаем флэшку в вентялеционное отверстие, затем сразу контр с самой мощной пушкой лезет туда и рвёт всех кто там есть. Тут контры делятся на две группы: одна лезет по верхнему проходу, другая по нижнему. 1 группа доходит до решётки и ждет команды. 2 группа подходит к выходу из вентиляции. Первый контр выкидывает все флэшки и выползает. За ним второй, прикрываемый первым. Как только замочите самых ближних врагов кричите GO-GO-GO 1 группа пробивает решётки, кидает флэшки в комнату с залами, рвет всех кто там находится, хватает залов подмышку и орёт: team fall back!!! 2 группа орёт roger that! Подходит к первой и сопровождает их к zоне R. Примечания: 1. Не осуждайте автора за схожесть с остальными тактиками! Т.к. городить огород, а потом заставлять вас выполнять это как написано - просто бесполезно. Хотя есть индивиды, считающие, что большая тактика с хитрыми поворотами событий - всегда побеждает, НО большая тактика возможна к выполнению только при очень хорошей команде. 2. Обычно весь раунд заканчивается ещё в самом начале. Но также часто в начале третьей части (проникновение в ангар). Советы: 1. При выполнении первой части советую взять одного снайпера (желательно со слоном или с 4_8.). 2. Наберите побольше флэшек. 3. Будте аккуратней!!! Терроры на базе любят по кемперить!!! Тактика на de_dust2 de_dust2 - это логическое продолжение популярной карты de_dust. Цель и задачи те же - терористы (Т) должны установить бомбу, а контр-терористы (CT), соответственно, её обезвредить. Однако не всё так просто, как в старом добром дасте. Если на старой классической карте CT достаточно перекрыть туннель и выход из под моста, т.е., проще говоря, закрыть два выхода из кишки и следить, чтоб T не прошли под мостом, то на de_dust2 Т получили более оперативный простор для своих действий, и по этому можно считать de_dust2 более сбалансированной и уравновешенной картой. Начнем с поведения СТ (здесь и далее рассматривается тактика при игре 4х4). Перекрыть две базы на этой карте просто не возможно в силу того, что терористы имеют 6 (!) вариантов развития атаки. Рассмотрим их подробнее: Т атакуют базу B через туннель напрямую Т атакуют базу В через туннель - деревянные ворота 2* - с заходом на неё со стороны базы СТ Т атакуют базу В через деревянные ворота 2, с заходом на её со стороны базы СТ Т атакуют базу А напрямую через деревянные ворота 1* Т атакуют базу А через левый выход над базой СТ Т атакуют базу А через деревянные ворота 2 с заходом на неё через базу СТ. Учитывая приведённые выше варианты становится ясно - СТ реально не успевают перекрыть возможные пути развития атаки Т, вариант деления СТ на две группы и закрытия этими группами непосредственно баз А и В так же не приемлем, в силу того, что Т, если они действуют мобильной группой (проще говоря вместе), всегда оказываются в численном большинстве (в данном случае 4 против 2) и при равном скилле игроков обеих команд захватывают базу с минимальными потерями, устанавливают бомбу и успевают до прихода второй группы СТ занять круговую оборону места закладки бомбы. Исходя из выше сказанного шансов на победу у СТ практически нет. Но как показала практика при определённой тактике остановить Т всё-таки можно! Как же это сделать ? Существуют два варианта: Самый простой - СТ должны сами атаковать Т. Зародившись СТ сходу атакуют Т через деревянные ворота 2, непосредственно встречая Т у развилки (деревянные ворота 1 - проход на базу А слева), при этом один из СТ (желательно бегущий первым) должен обязательно забежать в туннель и поднявшись по лестнице встретить Т если они пойдут по варианту 1, при этом оставшаяся часть СТ должна резко перегруппироваться и вернувшись обратно через деревянные ворота 2 атаковать оставшихся Т через деревянные ворота 3* на базе В. Если первый способ в силу преимущества Т в скорости не проходит, следует действовать так. СТ делятся на двух разведчиков и так называемую "группу быстрого реагирования". В момент старта раунда разведчики через деревянные ворота 2 выдвигаются в следующих направлениях: первый в туннель к возможной атаке Т базы В, второй вверх к развилке ведущей на базу А. Задача разведчиков обнаружить противника и передать "группе быстрого реагирования" сообщение о предстоящей атаке Т. В бой вступать они не должны или по крайней мере не должны, можно просто кинуть пару световых гранат, дезориентируя противника или послать им вдогонку HE. Поведение "группы быстрого реагирования" должно быть следующим: во время действий разведчиков они остаются на своей базе и ждут сообщения о месте атаки Т, получив его, "ГБР" спешно выдвигается на место предполагаемой закладки бомбы, а один из свободных разведчиков так же устремляется туда, другой накрывает противника с тыла в итоге Т оказываются в кольце окружения. Снаряжение разведчиков: Mp5, две световых и хе гранаты, броня+шлем. Снаряжение "ГБР": Сolt M4A1 или Steyr AUG, хе граната (если есть деньги можно световые), диффуз-кид, броня+шлем. В идеале всё должно выглядеть именно так, при такой тактике СТ могут выиграть карту или на худой конец проиграть её с минимальным счётом. Что в последствии (это касается игры на чемпионате по официальным правилам) поможет, при условии победы команды за Т, выиграть карту. С контр-террористами всё ясно, что же при такой грамотной тактике СТ остается делать террористам…Попробуем разобраться. Варианты атаки Т двух баз были рассмотрены нами выше, и в принципе они остаются в силе, но при определённой тактике. Во- первых Т как и СТ должны разделить круг задач каждого игрока. Например: разведчик, штурмовики и прикрывающий. В начале раунда Т должны держаться строго вместе и выбрав направление атаки двигаться следующим порядком - первым идёт разведчик, далее штурмовики, последним прикрывающий. Разведчик - игрок, который, зародившись, выбирает направление атаки всей команды и направляет её за собой с помощью команды Follow me. В вооружение разведчика должны входить: Mp5, световые, хе и дымовая гранаты, броня+шлем. Главная его задача - это разведка боем ! Разведчик вступает в бой с любыми, даже с превосходящими силами противника и сообщает другим членам команды об их кол-ве и по возможности о месте расположения. Если расстояние до противника среднее и непосредственной угрозы ближнего боя нет, разведчик вступает в бой и до подхода основных сил прощупывает огневые позиции противники, для того, чтобы штурмовики идущие следом знали, где находится цель. Штурмовики - игроки, обладающие хорошей стрельбой на малых и средних дистанциях, их задания после разведки быстро подавить огневые точки противника, дав группе возможность прорваться к месту закладки бомбы. Вооружение штурмовиков: AK-47, SIG-550 или Mp5 (если нет денег), набор гранат и броня + шлем. Прикрывающий - игрок, идущий в группе последним и отвечающий за прикрытие её с тыла. Целесообразно, чтобы бомба тоже находилась у него в силу того, что он последним вступает в бой (а может и вообще не вступить) и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу до места закладки. Прикрывающий может использовать любое оружие, но желательно АК-47, который особенно полезен при прикрытии и в ближнем бою, помимо этого конечно набор гранат и броня+шлем. Если СТ оказывают сильное огневое сопротивление и взять место закладки с первого штурма не удается Т целесообразно сменить направление атаки. Делать это нужно не заметно для противника. Разведчик продолжает вести бой на дистанции и всем своим видом (бросает гранаты и т.п.) показывает, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем, штурмовики и прикрывающий, либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для СТ, либо вообще уходят на другое место закладки, при этом один из штурмовиков может, так же для дезориентации противника атаковать СТ с тыла, чтоб они окончательно поверили в возможность атаки именно в этом направлении. А прикрывающий и второй штурмовик спокойно устанавливают бомбу и занимают оборону. Данная тактика была применена и опробована командой клана [BRAT] на последнем чемпионате и принесла нам успех в 1/8 финала и полуфинале турнира. *деревянные ворота 1 - ворота на место закладки А Тактика на de_prodigy Терроры Карта, где все решает класс игры. Обычно мочиловки происходят на "ящиках". Именно здесь и выясняется, кто круче пуляет. Однако есть еще и "задний ход" в некоторых случаях через него идет основной состав противника. Попробуйте добежать до маленького домика быстрее, чем CT сядьте за углом, и те CT, которые попытаются выглянуть сильно обломятся. Конечно мало написано, но именно засадами на заднем ходе и хорошей стрельбой на ящиках можно выиграть на этой карте. Контры Пусть один сидит за тремя зелеными ящиками на заднем ходе со снайперкой и наблюдает, как терроры выйдут и затем подает остальным сигнал, а сам прикрывает. Но это, конечно, подействует против 3-4 терроров! А если их больше, то лучше, конечно, еще на крыше подальше разместить снайпера! И этому снайперу лучше прикрывать дыру в стене, откуда может высунуться террор и накрыть "засаду". Ослепляющие гранаты здесь лучше не использовать, так как CT могут ухудшить свое положение. Но вот взрывные хорошо кидать в ту самую дыру в стене. Ну а про главный ход можно сказать одно: побольше снайперов, и в вентиляции лучше иметь одного штурмовика с гранатами. Ну а если вам некуда девать деньги, то покупайте взрывные гранаты и кидаете их без конца на улицу! Какой-нибудь да нарвется (ведь зона покупки для CT кончается где-то по середины прохода с ящиками)
Категория: Мои статьи | Добавил: d0mino (21.10.2009)
Просмотров: 307 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Форма входа
Вы вошли как: Гость
Группа: Гости
На сайте: дней
Личных сообщений:
Ваш Ip: 54.226.36.60

Поиск
Друзья сайта
grand theft auto: vice city